Среда, 18.01.2017, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация
Категории раздела
Белорусский дневник [77]
События в Республике Беларусь и вокруг неё
Политический «Музей мадам Тюссо» [9]
О политиках без грима и лакировки
Криминальный дневник [10]
Криминал вверху и внизу
Эмигрантский дневник [13]
«Planet Today» [1]
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Услуги

Аналитика

1 2 3 ... 10 11 »

В русскоязычном интернет-пространстве появилось новая медийная структура — сайт интернет-телевидения «Planet Today». Одним из направлений деятельности этого сайта является исследование проблематики терроризма.

Эксперты и специалисты по изучению международного положения считают, что международный терроризм стал одной из главных проблем современного человечества. Именно международный терроризм прилагает немалые усилия для развязывания новой мировой войны, и, как вы догадываетесь, с тем разрушительным арсеналом вооружения и последними разработками сверхточного оружия, что имеются в его распоряжении, это вполне возможно. Если им это удастся, то эта война может стать воистину последним днем Помпеи для всего человечества, ибо в ней не будет и не может быть победителей. В ядерном пламени сгорят все!

В кратком виде понятие терроризм можно расшифровать следующим образом: это стратегия и тактика политической борьбы, где систематически и целенаправленно применяются все мыслимые и немыслимые методы насилия, что выражается в убийствах, диверсиях, саботажах, похищениях, идеологическом давлении и других противоправных действиях, представляющих угрозу жизни и безопасности людей.

... Читать дальше »

Категория: «Planet Today» | Просмотров: 850 | Добавил: litcetera | Дата: 29.07.2014 | Комментарии (1)

Белорусская «дипломатия», обслуживающая прыщъ-драздоўскі ражым, очень любит по всякому удобному или неудобному поводу клеймить «двойные стандарты». Выковыривать бревнышко из собственного глазика они, как видно, не собираются:



В Беларуси тренируется катарский спецназ, который потом «с блеском» отрабатывает полученные навыки в Ливии, а теперь и в Сирии. Но погодите, дорогие товарищи! Это что же получается?! Те самые двойные стандарты?! Гевалт! Перед камерой рвём вышиванку на шірокай славянскай грудзі, «не дам в обиду брата Муаммара / Башара/ вставить нужное /», а на самом деле что? Кто заплатил, того и тапки науськиваем? Мало того, практически ещё и льём воду на мельницу проклятых империализдов, американских вроде как даже (как уверяет нас на голубом глазу какая-нибудь «Беларуская дурдмка»), помогаем им, как могём, устанавливать Новый Мировой Парадак™?! Ай-яй-яй, ай-яй-яй! Неувязочка получается!

«Ах, боже мой! Что будет говорить княгиня Марья Алексевна!» ©

Ненуачо, тащем-та. Примыкаем к сильной стороне, потом будем гордиться, «мы пахали», да. Тов. Гигину срочно писать цыдульку у Хосдеп с требованием отменить возмутительные санкции и вообще. Мы европейская держава, как же ж можно?! Помогаем строить демократию, видите?!

Аляксан Рыгорыч, а почём у вас нынче боливарианская революция? Может, сторгуемся?


Оператор наведения — Кирилл

Категория: Белорусский дневник | Просмотров: 1119 | Добавил: litcetera | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (1)

На вопрос, за что я благодарна Германии, ещё год назад я бы только пожала плечами. Я пребывала в твёрдом убеждении: всем, что со мной случилось хорошего, я обязана исключительно самой себе. Я всего добивалась сама.

Чигдем Топрак (24), изучает политические науки и методики разрешения конфликтов

Но с тех пор, как я приехала учиться в Стамбул, я вдруг поняла, сколь многим я обязана своей родине — Германии.

Здесь, в Стамбуле, в одном из престижнейших частных турецких университетов, у меня гостевой семестр (один из вариантов студенческого обмена. — В. Д.). Я никогда не попала бы сюда, если бы мой дед не покинул на заре шестидесятых свою халупу в Восточной Анатолии, переселившись в Германию. Конечно, я прилежно училась, закончила гимназию, а мои родители всячески поддерживали моё стремление к знаниям.

... Читать дальше »

Категория: Эмигрантский дневник | Просмотров: 1140 | Добавил: litcetera | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (2)

Не поделили немец с русским любимую женщину, кстати, тоже русскую.  Русак позвонил конкуренту и вылил на него такие матюки, что тот от неожиданности трубку выронил.

Заявил немец в полицию.

Вызывают русского для объяснений. Пришел переводчик, с унивеpситетом, 3 славянских языка знает.

— Как вы его назвали?
— Н-ну... пидорас...
— Это что, ругательство?
— Да.
— Сильное или слабое?
— Слабое, типа «кляйне шайссе».
— А что оно означает?
— Да ничего не означает...
— И все - таки, что это — предмет, действие, явление?..
— Да никакое это не явление...  Просто — пи-до-рас-с, и — все!

Через пару недель гулял русак с подругой по Берлинерпроменаде и встретил соперника. Но не показал ему знаменитую комбинацию с поднятым средним пальцем, а взялся за середину брюк и выразительно потряс.

Тот отвернулся.

...Мы сидим со страдальцем Вальтером в «Розенгартене» за столиком, и розы действительно цветут. А он возбужденно говорит:

— Я этого не понимаю. Я возил её с дочерью в Париж. Говорю — выходи за меня замуж. А она — он меня убьёт!  А кто он ей такой?..

...И неожиданно  переключаясь:

— Слушай, а ты танец Капучино танцуешь?
— Какой Капучино?
— Ну, танец такой... русский...
— А-а — Казачок?!
— Ja-ja, Каsаtschjок!
— В России его никто не танцует.
— Как?!

Жаль человека.

Михаил Корешковский
Категория: Эмигрантский дневник | Просмотров: 1097 | Добавил: litcetera | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Вот такой молодец возглавляет наше земельное отделение Национально-Демократической Партии Германии (NPD).

Буквально пара слов о Франце. 35 лет, женат, трое детей, пару лет тому был вице-президентом всегерманской «NPD — Народный союз», в личном общении производит весьма и весьма позитивное впечатление, — я бы даже назвал его харизматичным.

NPD, PRO Deutschland и т. п. позиционируют себя как «традиционалисты» и «консерваторы». И если PRO Deutschland сосредотачивается на правоконсервативной риторике, то NPD тяготеет к левой, к социальным, даже, можно сказать, социалистическим паролям. На этом поле у NPD есть мощный противник — всякие зелёные и социалисты, об благообразных «демократов» до отвязанных автономов. Трудности, трудности…

Беда в том, что суть у них всех одна. Именно о ней говорит Элвин Тоффлер в своём «Шоке будущего» — прошу извинить за длинную цитату:

Существуют группы романтиков-экстремистов, крикунов, враждебных всему, за исключением наиболее примитивных технологий земледельческой эпохи, которые, кажется, будут рады возврату к средневековым ремёслам и ручному труду. Сытые, принадлежащие, как правило, к среднему классу, они сопротивляются техническому прогрессу так же слепо и огульно, как и те, кто ратовал за приход индустриализма. Представители этой группы фантазируют о возврате к тому миру, который большинство из нас — и большинство из них — найдёт отвратительным.

И, тем не менее —

…реверсионисты с правым уклоном тоскуют по простому, упорядоченному обществу небольших городков, где в размеренном социальном окружении все их старые шаблоны были уместны. Вместо адаптации к новому они продолжают автоматически применять старые решения, увеличивая все больше и больше разрыв с реальностью. Реверсионист настаивает на предыдущих решенияхи упорствует в своих привычках с догматическим безрассудством. Чем сильнее изменение угрожает ему извне, тем методичнее он повторяет прошлые режимы действий. Его социальная перспектива регрессивна. Испытав удар будущего, он истерически пытается сохранить не соответствующий действительности статус-кво, или требует в той или иной замаскированной форме возврата к прошлому.

И если правые традиционалисты-реверсионисты в основном болтают о «традициях», не удосуживаясь сообщать, каким именно способом они собираются нас к ним вернуть, то зелёная левотина гораздо более последовательна. «Не вижу ничего опасного в том, чтобы Германия стала исламской страной», — заявляет сопредседатель партии зелёных ФРГ Джем Ёздемир. Да, именно об этом говорил 30 лет назад Тоффлер!

Если старый реверсионист мечтает о восстановлении прошлых небольших городков, молодой реверсионист с левым уклоном мечтает о большем —> о возрождении патриархального общества. Это объясняет очарованность сельской общиной, сельским романтизмом, наполнявшая поэзию хиппи и субкультуру пост-хиппи, обожествление Че Гевары (отождествляемого с горами и джунглями, а не с урбанистической и постурбанистической окружающей средой), почитание дотехнологических обществ и преувеличенное презрение к науке и технике. Все эти красочные требования «возврата к природе», разделяемые левыми течениями, соответствуют тайной страсти реверсионистов по«доброму старому времени».

Поскольку апеллировать к сельскому романтизму в Германии довольно сложно по целому ряду внутри- и внешнеполитических причин, левотина носится, как дурак с писаной торбой, с исламом. И что характерно — борьбу за свои вонючие идейки они ведут с помощью самых передовых технических средств, собираясь разрушить цивилизацию, благодаря которой появление этих средств оказалось возможным. Мало того: именно благодаря цивилизации, эмансипации личности и освобождению труда появились все эти социалисты, демократы, автономы, — грязная пена на волнах океана Свободы. Свобода — основополагающая ценность Цивилизации. Именно поэтому левотина и пытается погасить волну ворванью ислама! Все их исламские сантименты — это переродившийся (и выродившийся) руссоистский культ «благопристойного дикаря» с фестончиками попустительства терроризму и анархии под чёрным знаменем, кстати, скоммунизженном у того же ислама.

Почему левотина так любит ислам? Потому, что ислам — это сверхупрощение. Ислам предлагает такие простые ответы на столь сложные проблемы, что они очень быстро становятся неразрешимыми. Поэтому мусульманам ничего не остаётся, как устроить конец света и переселиться в рай с девственницами, и, что особенно примечательно, девственниками. Как в анекдоте про косорукого цирюльника: «А-а-а, всё равно не получается!» Исламское сверхупрощение они пытаются выдать за революционность — не случайно одной из ключевых фигур «исламской революции» в России стал Гейдар Джемаль, постоянно завывающий о «грядущей победе мировой деревни над мировым городом». Это и есть то самое вожделенное левотиной и мусульманами будущее: чтобы вместо ненавистного «города» с его свободой и разнообразием идей, мнений и занятий повсюду была живущая на подачки (только кто же будет подавать, если нас не останется?!) анатолийская деревня с чумазыми детьми, забитыми тётками в чёрных мешках и «мудрецами» в духане. Джемалю и его спонсорам сладострастно подмахивают обиженные шавки вроде Максима Шевченко: эти хотят быть самыми умными, прекрасно понимая, что такое возможно лишь тогда, когда вокруг останутся одни бараны с отформатированными исламом мозгами.

На словах непримиримо воюя с левыми, коммунистами и незаконной иммиграцией, «правые» традиционалисты с красно-коричневым оттенком испытывают ту же мазохистскую тягу к исламу — но «с другой стороны». В исламском нашествии они разглядели приверженность традиционным ценностям, и с помощью их директивного введения надеются обратить это нашествие вспять. Пожалуй, «мудрецы» из духана, ссущие за неимением канализации в арык, поумнее будут.

На прошедшем в прошлый четверг собрании Die Freiheit состоялась в некотором роде показательная дискуссия с г-ном Францем. Он долго и витиевато говорил о мусульманах как о «носителях традиционных начал», соблюдению коих нам, европейцам, якобы следует у них поучиться. И когда г-н Франц завёл шарманку о чадолюбии оккупантов, моё терпение лопнуло окончательно.

— Говорить о том, что нужно учиться у мусульман любви к детям, может либо сознательный лжец, либо человек, ничего не знающий об исламе. Конечно, если под «любовью» — в духе Оруэлла — понимать репрессивное воспитание, сексуальную эксплуатацию и превращение собственных детей в «мучеников за веру», взрывающихся среди нас, то да — до такого «чадолюбия» нам всем очень далеко. Не сомневаюсь, г-н Франц — до подобных проявлений родительской «любви» далеко и Вам самому. Но если Вы хотите возрождать, а, точнее, распространять традиции такого извода, Вы обратились не по адресу: Ваши ближайшие соратники — оранжевая партия BiG, требующая обязательного изучения ислама и турецкого языка в немецких школах. И не кривитесь так, — они тем самым защищают именно свои традиционные ценности! Это ведь их традиция — порабощать «неверных», заставлять их платить мусульманам дань и с каждым днём требовать от покорённых всё больше и больше, пока те не сбегут — если есть куда — или не обратятся в ислам. Или Вам всё равно, какие «традиции» — лишь бы «традиции»? По-моему, Вам стоит об этом как следует поразмыслить.

И вот тут-то и произошло самое важное. В глазах Франца я увидел вовсе не злобу и ненависть. Я увидел — именно увидел — как заработал его когнитивный аппарат. Увидел интерес и желание думать.

— Судя по Вашей реакции, господин Франц, Вы вовсе не так уж традиционны. Самое отвратительное, что только может быть в традиционности — это её неприятие критики, иного взгляда на проблемы и способы их решения. Но есть другая традиция — европейская традиция выслушать и постараться понять оппонента, найти аргументы, обсудить со всех сторон, вертеть проблему так и эдак, пока решение не будет найдено. Да, иногда в своём стремлении узнать и понять мы заходим слишком далеко — например, когда рассматриваем традиционалистские мотивы убийств «чести» как смягчающее обстоятельство. И всё же наша традиция — традиция пользоваться разумом и стремиться к свободе — это прекрасная традиция. Традиция, превратившая наше общество из традиционно-репрессивного, мобилизационного — в общество договорных отношений, в общество разветвлённых горизонтальных социальных связей, общество, в котором возможна дискуссия. И вот это общество одинаково ненавидят и левые, и мусульмане: в условиях свободного обмена и конкуренции идей у них нет ни единого шанса. Когда Вы поймёте, что именно традиции свободы Вам гораздо ближе глубоко укоренившихся в исламе традиций насилия, подавления и стремления к смерти, — приходите ещё, мы искренне рады всем, кто умеет мыслить. Традиции европейской критической мысли, уважения к чужому мнению, стремления к постоянному анализу и осмыслению своих действий и выработке на этой основе способов преодоления стоящих перед нами проблем — наше самое мощное оружие в борьбе за свободу, и предать эту традицию было бы самой большой, самой непоправимой — и непростительной — ошибкой.

Франц, помолчав, вдруг встал и протянул мне руку. Мне ничего не оставалось, как пожать её и предложить — опять же в рамках старых добрых европейских партийных традиций — перейти на «ты».

После «официального закрытия» собрания Франц несколько раз прощался, но не уходил, — судя по всему, общение с нашей компанией сильно его увлекло. Упустить такой шикарный случай я не мог.

— Франк, знаешь, чем отличается англичанин от еврея?

— Нет, — насторожился Франц.

— Англичанин всегда уходит, не прощаясь. А еврей прощается-прощается, но не уходит!

Ещё секунду на лице Франца — как, впрочем, и на лицах остальных — держится недоумение, но вот оно уже разрешается дружным хохотом. Похоже, этого анекдота немцы прежде не слышали.

По-моему, хороший повод вспомнить ещё одну старую добрую европейскую традицию — почаще подтрунивать над собой.

Категория: Эмигрантский дневник | Просмотров: 1069 | Добавил: litcetera | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)


У Ёзкана Мутлу не только велик зелёный. Он и сам — зелёный, хотя рожа у него вполне левая красная (извините за каламбур, я не нарочно). В партии маленьких зелёных человечков (судя по их политике, они защищают интересы инопланетян) Ёзкан «отвечает» за образовательную политику. «Отвечает» он за неё именно в кавычках, а почему — сейчас объясню.


На днях Ёзкан отправился с дочерью на велосипедную прогулку. Усталые, но довольные, возвращались они домой, и решили перекусить чем бог послал. Видимо, именно божий промысел направил их стопы, то есть, тьфу, колёса, конечно (велосипедные колёса-то, если чо) прямо в маленькую закусочную, где два брата, анатолийских* селюка**, торговали всякими вкусностями распивочно и на вынос.

Ёзкан, как настоящий берлинец, и блюдо выбрал соответствующее — сосиску в остром соусе карри, один из берлинских (и немецких вообще) излюбленных фастфудов. За две сосиски, порцию картошки-фри и бутылочку фанты Ёзкану пришлось выложить целых 11 евро, — однако, недёшево! Грабёж, подумал Ёзкан, и даже попенял (по-немецки) согражданам — дескать, сосиска сосиской, а совесть-то иметь надо!

Селюки не усовестились — напротив. «Билять!» — сказал один брат-селюк другому, естественно, по-турецки. — «Эта немецкая свинья меня ещё экономике и ценообразованию учить будет?!»

Услышав знакомую с детства речь, Ёзкан навострил уши. Увидев, как подозрительно щурится клиент, брат, что постарше, предостерегающе ткнул
младшего локтём в бок, но было уже поздно. Младший разошёлся вовсю: «Ишь, вырядился — в очках и на лисапеде! Фашист вонючий! Тьфу, безбожная харя!»

«Ах, так?!» — теперь уже по-турецки возопил разъярённый Ёзкан, у которого от обиды начисто пропал аппетит. — «Это я-то, Абдуррахман ибн Хоттаб дер бильдунгсшпрехер унд грюнер политикер*** — фашист?! Забирай взад свою вонючую сосиску, а лучше — обе! И деньги на бочку!»

Но не тут-то было.

«Билять!» — заорали теперь уже оба брата. — «Так ты турок?! Ах, ты, собака такая! Ты ж нам весь рамадан испохабил, тилихент очкастый! У нас, праверных, суровый пост, а ты, Брут, продался большевикам кяфирам, сосиски на глазах у аллаха трескаешь?! Пшёл вон отсюда со своей малолетней шлюхой, сопля зелёная!»

Тут уже сердце профессионального мультикультуралиста заныло от нестерпимой обиды.

«Ратуйте, люди добрые! — вскричал Ёзкан, потрясая кулаками. — Я двадцать лет, живота не щадя, бьюсь, аки лев, за то, чтобы в этой стране все религии и культуры стали равны, а меня — меня! — какая-то селючья анатолийская шелупонь будет учить, что и когда мне есть?! Билять!!!»

Сняв дрожащими от негодования руками очки с носа и аккуратно, согласно благоприобретённой на новой родине привычке, сложив их в футляр, Ёзкан прямо на глазах у скандализованной публики нанёс одному из братьев целых два толерантных, экологически безупречных удара в гордую мусульманскую грудь. Братья не остались в долгу, и началась знатная, с летящей во все стороны юшкой и сосисками-карри, мультикультурная моноэтническая потасовка.

Насилу разняли. Неизвестно, дойдёт ли дело до суда, но дело о хулиганстве завели.

Так зелёный политик постиг провал мультикультурного образования: обы анатолийских селюка родились и выросли в Германии, и даже учились в школе.

Ну, по мощам и елей.

P. S. А ещё Ёзкан недавно домик продал, а сделку — того-с, не отразил в декларации. Турецкие привычки — они живучие. Теперь уж точно жди неприятностей.


© Вадим Давыдов, пересказ с немецкого




* Анатолия — слаборазвитая аграрная провинция Турции.
** Селюк (укр. арго) — деревенщина.

*** Ответственный за образование и зелёный политик (нем.)
Категория: Эмигрантский дневник | Просмотров: 1064 | Добавил: litcetera | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Долетевшая в прошедшую пятницу новость об аресте Алеся Беляцкого, руководителя общественной организации «Вясна — 96», находящейся в жёсткой оппозиции режиму Лукашенко, отнюдь не повергла меня в шок. Скорее, меня удивляло, как Беляцкий и его «Вясна» могли так долго и в целом эффективно оказывать пострадавшим от лукашенковской банды материальную и правовую помощь (которая тоже стоит немалых денег).

Безусловно, деятельность «Вясны» не была бы возможна без помощи международных структур и правозащитных организаций. Положа руку на сердце, могу признаться: такая помощь, пусть половинчатая, трусливая и непоследовательная — единственное, что, пусть в какой-то мере, но оправдывает в моих глазах временное существование всей этой шиздобратии, в остальном славной лишь поддержкой бандитов, террористов да экологических и мусульманских фанатиков, угрожающих существованию нашей цивилизации и культуры.

Однако, как выясняется, даже такая невесомая ноша, как беларуская «Вясна», оказалась для правозащитной тусовки слишком тяжёлой. Не секрет, что силы, выступающие против Лукашенко — это в большинстве правые и центристские группы, стоящие на национально-демократических позициях, и уже хотя бы поэтому не могут вызвать у левого западного истеблишмента никаких симпатий. С лживым и вечно поворачивающимся, будто флюгер, шклоўскім царом™ им, разумеется, якшаться противно — всякие фишки
йобшеры и конь-бандиты не особенно празднуют картофюрера и прочих «лидеров» с пейзанским зачосом. В тусовке любят несовершеннолетних или политически грамотных (в нужном разрезе). И всё же, несмотря на явную ублюдочность и законодательство, карающее граждан за «организованное бездействие по предварительному сговору с социальных сетях», лукашенковский режим, исправно поставляющий российское оружие тем самым террористам, о коих в основном и пекутся кони с фишками, им явно милей «Вясны» и тех, кого «Вясна» поддерживает. Ну, хотя бы потому, что национально-демократическое движение в Беларуси, как всякое нормальное национально-демократическое движение, не видит в Израиле своего врага — в отличие от сами знаете кого.


Беляцкий совершенно осознанно не регистрировал «Вясну» ни в какой другой стране, предпочитая действовать вне закона, нежели выступать в роли представителя зарубежной организации. Прыщ-драздоўскі ражым давно и благополучно вывел любую — подчёркиваю, любую, кроме своей или высочайшэ одобренной! — деятельности, будь то общественная или экономическая, за рамки правового поля. Право есть только у картофюрера, у всех остальных — исключительно обязанности. Это, безусловно, очень прогрессивно и элитарно — с точки зрения коней и фишек, которые картофюреру просто-напросто завидуют: их народы пока не позволяют себя так охально иметь во все дырки, требуют деликатного обращения, а это — непроизводительные ж расходы! К таким «непроизводительным расходам» была отнесена и деятельность «Вясны». Правда, с оглаской промашка вышла. Поднялся шум — нехорошо-с! Литовский политический бомонд, чутко держащий нос по европейскому ветру, теперь делает вид, что он к предательству не имеет никакого отношения, заявляя о «приостановке правовой помощи» РБ. Свежо предание, да верится с трудом!

Звучащие со всех сторон
в адрес Алеся упрёки в «нецелевом расходовании средств» можно, к счастью, со спокойным сердцем проигнорировать: он мог эмигрировать и просто сбежать, но предпочёл остаться и сесть за решётку, не дав никому повода бросить тень на своё имя. Хотя, могу заметить, в том числе по собственному опыту: рабы прыщъ-драздоўскага хамлета понимают только один язык — язык силы, явленной, в том числе, через представительские атрибуты, причём, чем более брутально эти атрибуты выглядят, тем безотказнее действуют. Вместо папочек и очочков защитникам ограбленных и обездоленных нужно обзаводиться наглухо затонированными «гелендвагенами» и открывающими дверцу качками с пудовыми кулачищами и квадратной челюстью. В присутствии подобных «аргументов» местечковые номенклатурные оккупанты и правоохренительные держиморды проявляют потрясающую готовность к плодотворному сотрудничеству, практически конгруэнтную применению терморектального криптоанализатора. К сожалению, я уверен, что Алесь и его друзья к этому методу не обращались — совесть и воспитание не позволили. А зря. Без считывания соответствующего «культурного кода» взаимодействие с папуасами не особенно результативно.


Механизм предательства, задействованный против Алеся, прост, «демократичен» и «законен», как мычание. В рамках «правового сотрудничества» (какое такое «правовое сотрудничество» можно вести со шклоўскім царом™?!) литовский, а на самом деле — норвежский банк DnB Nord выдал по запросу «правоохранительных» органов РБ информацию о личных счетах граждан Беларуси. По пещерному «закону», установленному шкловской шайкой, гражданам РБ — кроме самих прыщеголовых пособников усатого гитлерофила — запрещено иметь банковские счета за границей без «жэстачайшыва» соизволения. Именно такой счёт (
«незаконный», как же иначе!) и был у Алеся Беляцкого. Именно на этот счёт поступала помощь от немногочисленных, далеко не таких щедрых и куда более подозрительных и дотошных, чем следовало бы, спонсоров. Когда дело доходит то миллиардных трансферов на счета ХАМАСа, ФАТХа или IHH, оплачивающего «художества» кавказских живорезов, у спонсоров внезапно приключается приступ куриной слепоты. Зато Беляцкого и его товарищей по несчастью проверяли вдоль и поперёк, трясясь над каждым центом, который, конечно же, лучше отдать страждущим «палестинцам», таким всем из себя прогрессивным, аж по самое не могу. Но Беляцкий делом доказал, что деньги на его личном счёте не означают автоматически денег в его кармане, — как это происходит со всякими абу мартышками, защищающими жидоедские «диссертации» (оказывающиеся настолько позорным и унылым говном, что их даже в публичный доступ не выкладывают) под личным патронажем совкоящеров вроде Примакова.

На примере Алеся и «Вясны» мы можем — с ужасом и отвращением — наблюдать, каковы на самом деле приоритеты западных элит, состоящих на сегодняшний день не из Карлов Мартеллов и неистовых Роландов, а из социал-предателей и муслолюбивых квислингов, педофилов и извращенцев, узколобых идеологических формалистов и просто дураков, готовых приносить собственных детей в жертву мулитикультурным химерам, завывающим исключительно в их уже поседевших, но нисколько не поумневших со времён хипповой молодости, головёнках. Сколько ещё преданных и убитых нам потребуется, чтобы подняться и вымести эту мерзость свинцовой метлой — вместе с дроздовским гитлеришкой и имамской заразой — из нашей Европы?!
Категория: Белорусский дневник | Просмотров: 1187 | Добавил: litcetera | Дата: 07.08.2011 | Комментарии (1)

Этот мальчик -
как бычок:
Не мычит, не телится,
Но в структуре силовой
высочайше ценится.

Photobucket

Что не мыслит -
не беда!
Сверху предназначены
Бычий взгляд,
костюм спортивный
да мышца накачана.

Echarde
Категория: Белорусский дневник | Просмотров: 1218 | Добавил: litcetera | Дата: 14.07.2011 | Комментарии (1)



Глазами водят слева направо,
Следя за теми, кто «в теме».
Ладоней нет — кулаки «по праву»
Готовятся дать по темени.
Форма? Нахрен! Приказа ня булО,
А значит, «косим цивильно».
Мочим народ — просто за бабло
Чисто, красиво и сильно.
Наушник в ухе — пардон, тавтология, —
Однако, всё так постижимо!
Только матерная «филология»
У чёрных псов режима.
«Бей, не смущайся, потом отмажут!
В судах все свои, не парься!»
Кто ты, что ты — потом не важно.
Им бы сейчас прославиться.
За шею хватай — и мордой в асфальт,
Так его, суку, по-нашему!
Сзади орать по-немецки «хальт!»
Никто не посмеет — парашники.
А вы, что испуганно смотрите в пол,
Вам-то сейчас — не противно?
Вас убивают, сажают на кол
И отбивают ливер.
Может ,пора предрассудки забыть
И делать, что достижимо, —
Камнем, дубиной просто валить
Кровавых псов режима?

Злобный
Категория: Белорусский дневник | Просмотров: 1126 | Добавил: litcetera | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)





Какъ?! Вы мяне больша ня любице?! Жах! Прыдацели!
 

Ухудшение «экономического самочувствия» белорусов после президентских выборов 19 декабря 2010 г., зафиксированное в марте, сегодня можно характеризовать как настоящий обвал.

Так, количество респондентов, сказавших, что их материальное положение за последние три месяца ухудшилось, возросло с 26.9% до 73.4% (в марте прошлого года, после 20% девальвации, которую власти объясняли следствием мирового финансового кризиса и требованием МВФ, такой ответ дали 29.8%), 38.3% сказали, что «рост цен на продукты, промышленные товары, жилье, образование, медицинские и иные услуги сказываются серьезно на их жизни и вызывает тревогу», а 34.3% испытывают от этого «настоящий шок», 81.5% считают, что «белорусская экономика находится в кризисе», причём вину за это возлагают прежде всего на президента (44.5%) и правительство (36.7%), а не на мировой кризис (27%) или спекулянтов (16.6%).

Соответственно, возрастает и тревога за будущее: если в марте 23% считали, что социально-экономическая ситуация в Беларуси в ближайшие годы улучшится, то сегодня на это даже не надеются 55.5%, а заявлению А. Лукашенко о том, что «уже в первом полугодии население забудет о сегодняшней ситуации. Мы знаем, что делать, и мы выйдем из этой ситуации, и мы выйдем спокойно» не верят 65.6% (верят только 24.5%). В итоге, количество тех, кто считает, что «в целом ситуация в Беларуси развивается в неправильном направлении», всего за три месяца возросло с 40% до 61.8%, а «в правильном», наоборот, снизилось с 45.3% до 26.1% (почти достигнув самого низкого показателя весны 2003 г. за всю историю мониторинга НИСЭПИ).

По всем важнейшим задачам, с которыми «президент в последнее время справлялся», число ответивших «не успешно» превышает число сказавших «успешно», в том числе:

«подъём экономики, рост благосостояния»
«успешно» 15.8%, «не успешно» 75.7%,
«поддержание стабильности в обществе»:
«успешно» 29.6%, «не успешно»60.4%,
«борьба с коррупцией»:
«успешно»35.4%, «не успешно» 49.4%.

На вопрос: «Как Вы считаете, то, что в руках А. Лукашенко сосредоточена сейчас практически вся власть в стране, идёт на благо Беларуси или не даёт стране ничего хорошего?» 59.1% ответили
«не даёт стране ничего хорошего» и только 26.2% — «идёт на благо Беларуси» (в сентябре прошлого года это соотношение было 38.5% vs. 44.1%).

Ну, и гэтак далей.

Слазь уже, идиот. Не доводи людей до греха.
Категория: Белорусский дневник | Просмотров: 1089 | Добавил: litcetera | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Статистика
 Германия. Сервис рассылок
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
ПАРТНЁРЫ
РЕКЛАМА
Arkade Immobilien
Arkade Immobilien
Русская, газета, журнал, пресса, реклама в ГерманииРусские газеты и журналы (реклама в прессе) в Европе
Hendus