Воскресенье, 28.05.2017, 06:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Навигация
Категории раздела
Сюжеты прошлого [5]
Юмор в советских штанишках
Корзина
Ваша корзина пуста
Услуги

Весь мир — наш!

Главная » Статьи » Сюжеты прошлого » Сюжеты прошлого

Штирлициада
Дорогие читатели! Я с большим удовольствием хочу поделиться накопленным материалом, поистине богатейшим и сенсационным.

Долгие годы я работал в пресс-службе Комитета госбезопасности, а когда состоялась эта незабываемая премьера многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны», лично наш председатель генерал армии, Андропов Юрий Владимирович направил меня освещать этот бессмертный пласт творчества наших разведчиков-нелегалов и советских артистов в широкой прессе. В ряде издательств СССР были опубликованы мои книги о неоценимом вкладе советского разведчика Штирлица в мировое киноискусство. Мы, с бывшими коллегами из ушедшего в небытие Комитета, проводили интересное социологическое исследование. Оказывается, почти у каждого, второго русскоязычного эмигранта в Германии, есть личная кассета с записью этого киношедевра, который просматривают по несколько раз в год. Представьте себе, интерес к этой киноленте практически никогда не увядает. Мне принадлежит много интересных, просто феноменальных открытий, связанных с историей создания этого фильма. Ну, например: сразу же после просмотра этого фильма, который впоследствии собрал невиданную по массовости и кассовым сборам аудиторию телезрителей в СССР, то Леонид Ильич Брежнев был, буквально, потрясен героической жизнью и подвигами штандартенфюрера Штирлица. Он тут же позвонил Андропову на Лубянку, выразил желание лично и немедленно, как Генеральный секретарь нашей партии, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными силами СССР и Председатель Президиума Верховного Совета СССР, наградить звездой Героя Советского Союза штандартенфюрера Штирлица, Пригласить его в Крым на отдых, и лечение на дачу Генсека в Нижней Ореанде. Андропов тогда несколько разочаровал Генсека, который не только обожал сам получать ордена, но и любил награждать людей, особенно тех, кто ему были симпатичны. Андропов сказал тогда, что Штирлиц в настоящее время находится на боевой, нелегальной работе в ФРГ и пока нет такой возможности его рассекретить. Но можно спокойно, без всякого ущерба для обороноспособности СССР, наградить всех тех, кто подготовили сценарий и создали этот, воистину уникальный фильм, который даже у закоренелых преступников-уголовников, воров в законе и матерых антисоветчиков вызывал заметное потепление в душе и проблески симпатии к Комитету государственной безопасности СССР. И он тотчас предложил Генсеку список награждённых, где первым стоял любимец советского народа и его лучшей — женской — половины, неотразимый Вячеслав Тихонов.

Брежнев никому не доверил дальнейшую процедуру награждения творческого коллектива во главе с режиссёром Лиозновой и сценаристом Юлианом Семеновым. А вскоре случились идеологические казусы в свете нашей внутренней политики, и резко обострилась борьба между членами Политбюро, которые хотели ослабить сильнейшее влияние Андропова на Брежнева. Случилось это на охоте, в особо закрытом заповеднике ЦК КПСС, в Завидово, где всегда отдыхали и охотились, на заранее приготовленную дичь: Генеральный секретарь и члены Политбюро. После того, как Леонид Ильич самостоятельно без чазовских пилюлек, завалил, специально прикормленного дикого кабана, то все стали поздравлять его с удачным выстрелом. И в этот радостный для Брежнева миг соития с природой, в образе пристреленного кабана, из мяса которого супруга Генерального готовила чудные котлеты и всякие вкусные блюда, то члены Политбюро: Кириленко и Подгорный насели на Генерального, с целью окончательно дискредитировать Андропова, которому и так свет был не мил. Он внешне, очень походил на еврея. И это обстоятельство его всегда напрягало, и раздражало. В результате такой, физиогномической неприятности, то общение с главным официальным антисемитом СССР, Сусловым, складывалось у Андропова очень напряжённым. Эти два члена Политбюро, науськанные Сусловым, доложили Генеральному, что, дескать, Андропов прошляпил и вообще мышей перестал ловить. Что, мол, начальник всего гитлеровского гестапо, генерал СД (службы безопасности третьего рейха) группенфюрер Мюллер, оказался подставной фигурой. Вместо того, чтобы понести заслуженное наказание в советской тюрьме строгого режима, он, каким-то образом, (не исключено, что ему помогли враги СССР, империалисты США и сионисты Израиля) очень удачно поменял документы и стал, почему-то актёром Броневым? И мало того, он был награждён вместе с остальными советскими актёрами, участвующими в съемках фильма «Семнадцать мгновений весны«, орденом Трудового Красного Знамени. И это еще не все. Оказывается, выяснилась жуткая картина для всего отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС. Главного идеолога партии Суслова чуть кондрашка не скопытила. Он, буквально, рвал и метал, высказав Андропову, свое недовольство тем, что этот гитлеровский главный гестаповец, который сбежав в СССР от сурового возмездия Международного суда в Нюрнберге, не только взял себе фамилию Броневой, но, оказывается, что он — чистопородный еврей. Вообщем, нехорошо получилось для всего рабочего и международного коммунистического движения... Просматривается полная потеря бдительности со стороны Андропова. Суслов, даже в узком кругу своих доверенных идеологов, высказался: все же единокровник всегда своим покровительствует и оберегает их от справедливого возмездия трудящихся и, прочих, колониально и сионистки угнетенных людей. Как говорится, ворон ворону глаз не выклюет. Брежнев, конечно, был подавлен этим сообщением, но нашел в себе мужество сконцетририроваться и самостоятельно, без помощи главного референта, ответил им очень достойно. Он сказал буквально следующее: То, что начальник гестапо морочил всем голову и при этом оказался почему-то не немец Мюллер, а еврей Броневой — никакой нашей вины в том нет. Это кадровая вина самого Гитлера. У них, наверное, паспортный стол милиции работал из рук вон плохо. А сегодня, когда столько лет прошло после войны, то привлекать к уголовной ответственности артиста Броневого, за его прошлые дела, я не собираюсь, — отпарировал Брежнев, находясь пока ещё в здравом уме и трезвой памяти.



По случаю такой серьёзной дискуссии с «небожителями» Кремля он даже в тот день не выпил ни капли спиртного. «Пускай этот гестапововец недорезанный работает в своем театре на Малой Бронной. При случае, Юрий Владимирович Андропов за ним присмотрит, чтобы он дров нам не наломал. Единственно, что я ему запрещаю — это получать за счет СССР его гестаповскую пенсию по выслуге лет. И требую, как глава Совета по Труду и Обороне, категорически лишить его права ношения гестаповского генеральского мундира, особенно в дни наших, священных революционных праздников и юбилеев. И вообще, у меня с ФРГ сейчас хорошие отношения установились. Они нам трубы большого диаметра поставляют. Канцлер Вилли Брандт мне подарил люксовый гоночный «Мерседес», а до этого у меня уже было четыре подарочных машины из ФРГ. Так что не сыпьте мне соль на раны, и осложнять по вашей прихоти из-за этого еврея Броневого международную обстановку в Европе я не буду. И Андропова вам на растерзание не дам». В этой далеко не простой ситуации Брежнев проявил себя очень мужественно и адекватно. Он потом крупно поговорил с Сусловым, который страшно был недоволен тем, что именно этот фильм стал всенародным. Он орал, что Сталин бы никогда бы не допустил такой фильм к массовому просмотру и прокату, где эсэсовцы запросто шляются по экрану, и, мало того, — они, по дурости киношников, стали любимцами всего советского народа. Советские люди под впечатлением этого зловредного фильма, разлагающего нашу священную веру в коммунизм, забыли вдруг напрочь о коммунистической идеологии, о непримиримости к врагам нашего государства. Вдруг возник в среде советского народа очень нездоровый интерес и подражание окружению Гитлера. Мне ближайший помощник Брежнева — Александров-Агентов рассказывал потом, на очередном мальчишнике друзей Комитета госбезопасности, как они жутко орали друг на друга. И что Брежнев в заключение этого скандала заявил Суслову с угрозой: «Руки прочь от «Семнадцати мгновений весны»!»

Вообще-то, только благодаря Андропову советские люди увидели этот многосерийный фильм. Сразу после того, как фильм был полностью отснят, смонтирован и показан руководству коллегии Комитета по телевидению и радиовещанию, то этот трус и перестраховщик, председатель Комитета - Лапин приказал его в прокат не пускать, а положить на полку и законсервировать. Его тоже можно было понять – он не на шутку перепугался. Тут такая жуткая тайна Второй мировой войны всплыла, что Лапин, реально затрясся за свое место. Так, как действия фильма, в основном, протекают в Берлине среди сотрудников Главного управления имперской безопасности, или сокращенно СД, то Лапин, на всякий случай, пригласил в качестве консультантов спецов Штази из ГДР. Хорошо известно, что у шефа разведки Штази, генерал-полковника Маркуса Вольфа, в качестве референтов и специалистов широкого профиля, работали бывшие офицеры и генералы из окружения самого Гиммлера. Маркус Вольф приехал в Москву, нанести визит Андропову, как представитель родственной службы госбезопасности ГДР. Он притащил с собой на просмотр этого фильма своих референтов, и спецов, которые еще Гиммлера хорошо помнили и ценились им, как очень способные сотрудники. И тут вдруг всплыла старая тайна Сталина. Оказывается, незадолго до Великой Отечественной войны, в ближайшем окружении наркома госбезопасности Берия, заметили, что в СССР есть человек, изумительно похожий на ближайшего помощника Гитлера по нацистской партии. Речь идет о Мартине Бормане, которого израильская разведка, с таким редким упорством искала по всему белому свету. Зря искали. Сталин был большой любитель таких трюков разведки, связанных с тем, что объект, который он хотел заполучить у себя в Москве, или выкрадывали среди белого дня, или убивали. Операция подмены прошла успешно, и никакое гестапо ничего не смогло изменить. Подлинного Бормана, который отлучился буквально, на несколько минут, люди Берия выкрали и, тут же ликвидировав, выбросили в Одер. А его двойник, привезённый заранее из Москвы, приступил к своей нелегкой работе. Этим двойником был советский юноша, которого звали Юрий Визбор. Вплоть до сорок пятого года он морочил Гитлеру голову и благополучно разыгрывал подлинного рейхсляйтера Бормана. Потом, по приказу Сталина, он вернулся домой и продолжал заниматься своим любимым делом — писать стихи и выступать в качестве барда. Так, что израильская разведка зря землю рыла в поисках следа ближайшего советника Гитлера. Когда Лапин узнал подоплёку этой тайны века, он окончательно решил угробить этот фильм. Спасли положение режиссер Лиознова и автор литературного произведения и одноименного сценария Юлиан Семенов Они записались на приём к Андропову, попросили его посмотреть ленту, и помочь им вырвать ее из кладовых Лапина. Тонкий дипломат Андропов организовал совместный просмотр с Брежневым на даче Генсека, и фильм был милостиво разрешён Брежневым к прокату. Желание Генсека и воля Андропова все решила. Лапину просто ничего не оставалась делать, как запустить телесериал в прокат. А Суслов, хоть весь изошёл бешеной слюной, но тоже ничего не смог поделать. Вот такие, сложные перипетии оказались у этого, одного из самых популярных телесериалов двадцатого века.

В заключение — коротко проинформирую читателей о своих творческих планах. В настоящее время я закончил работу над рукописью исторического исследования о самых жгучих коммунистических тайнах прошлого столетия: «Всю правду о жизни в СССР знает только отставник Никодимыч». Хочется быть уверенным, что после её публикации, белые пятна окончательно исчезнут из нашей с вами весьма запутанной истории. До новых встреч с интересными героями и волнующими коллизиями!

Категория: Сюжеты прошлого | Добавил: litcetera (22.03.2011) | Автор: Платон Жученков
Просмотров: 1087
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Статистика
 Германия. Сервис рассылок
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
ПАРТНЁРЫ
РЕКЛАМА
Arkade Immobilien
Arkade Immobilien
Русская, газета, журнал, пресса, реклама в ГерманииРусские газеты и журналы (реклама в прессе) в Европе
Hendus