Воскресенье, 08.12.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леонардл  
10 мощных шагов, чтобы успокоить сердитых клиентов
litceteraДата: Вторник, 26.08.2014, 11:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн

Иногда дела идут не так, как надо. И клиенты бывают недовольны.

Но от того, как вы с ними общаетесь, зависит — вернутся они к вам или нет.

На самом деле превратить недовольного клиента в постоянного и лояльного — достаточно легко.

Ниже приведены 10 мощных шагов, чтобы разрядить недовольство клиентов, решить возникшие проблемы и поддержать их лояльность к вам.

Неудовлетворенные клиенты — к сожалению, факт деловой жизни. То, как Вы общаетесь с ними, определит — продолжает ли клиент говорить всем его друзьям и семье, насколько ужасный Ваш бизнес, или вместо этого расскажет о вашем непревзойденном обслуживании клиентов. Вот 10 вещей, которые Вы можете сделать, чтобы перевернуть ситуацию.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: