Суббота, 24.06.2017, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Леонардл 
Форум » Бизнес - дом родной » PR-реклама. Имидж » 6 маркетинговых откровений, которые должен знать каждый
6 маркетинговых откровений, которые должен знать каждый
litceteraДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Offline
“Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга” – Дэвид Паккард, co-основатель Hewlett-Packard

Если вы спросите 20 владельцев бизнеса – что такое маркетинг, то вы, наверно, получите 20 различных ответов.

Почему маркетинг так трудно сформулировать? Наверное, потому, что большинство маркетологов не понимают себя.

Они тратят свою карьеру в узкой сфере применения, и никогда по-настоящему не видят картину в целом.

Согласно Питеру Друкеру: “Маркетинг - это различение, уникальная функция бизнеса”

Как сделать так, чтобы маркетологи знали больше о маркетинге? Ответ прост – работать.

Стартапы являются прекрасным местом для такой тренировки, потому что они всегда ограничены в средствах, и там всегда люди вынуждены выполнять несколько функций.


 
Форум » Бизнес - дом родной » PR-реклама. Имидж » 6 маркетинговых откровений, которые должен знать каждый
Страница 1 из 11
Поиск: