Вторник, 25.07.2017, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: karpinskaja, Леонардл 
Форум » Международный Литературный Клуб «Родное слово» » Гостиная Марии Карпинской » Журналист М Карпинская о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» (О фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» и о левиафанах)
Журналист М Карпинская о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан»
karpinskajaДата: Вторник, 27.01.2015, 19:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
Журналист Мария Карпинская о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» и о левиафанах. 

Прежде чем говорить о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан», и раскрыть мое личное видение этого фильма для дня сегодняшнего и для всех дней человеческих, я хочу расшифровать название и немного сказать о том мифическом персонаже, именем которого назван фильм А. Звягинцева "Левиафан" – это библейское позднее название демона Вритры, известного в древней индийской мифологии, известной миллионы лет назад, как противника Полубога, царя Дэвов - Индры. 

Преградивший течение рек, олицетворение косного, хаотического принципа, демон Вритра, самый известный из демонов (перворожденный). Индра был рождён именно для того, чтобы убить Вритру. 

Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок. Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман. Вритра скрыт в воде, лежит в водах, сдерживает воды - его мать - Дану. Вместе с тем Вритра покоится на горе. У него 99 крепостей, разрушенных Индрой. Иногда упоминается 99 Вритр, детей Вритры. Убить демона и асура Вритру удалось только трезубцем Индры, который был изготовлен из костей святого мудреца отшельника Дадхичи. Дадхичи добровольно пожертвовал собой, чтобы поразить демона Вритру. 

На самом деле, эта удивительная история случилась так давно, что время её исчисления не тысячи лет, а миллионы. И принес себя в жертву ради спасения мира мудрец Дадхичи по благословению Бога Богов Шивы, и тем сделал свою жизнь замечательной и навеки вечные остался в истории. 

Победа над демоном Вритрой приравнивается к акту перехода от хаоса к космосу, от мечтаний о благах будущих, к процветанию и плодородию. 

Через миллионы лет библейские мудрецы и создатели Библии взяли этого демона в качестве примера, и переименовали в Левиафана. 
Давайте посмотрим, как интерпретировали поздние писатели Библии эту тему и каким перед нами предстает бывший Вритра со своими детьми, нынешний Левиафан. 

Библия гласит: 

«Левиафаны — первые создания Бога. Господь запер их в чистилище из-за излишней жестокости и кровожадности, а так же исключительной способности убивать ангелов. Господь придумал оружие, способное убить левиафанов в том случае, если они каким-то неведомым образом смогут выбраться из Чистилища. Это оружие — кость праведника, омытая кровью трех падших. 

Считается, что в воде они приобретают змееобразную форму и не нуждаются в сосуде. Кроме того, для устрашения левиафаны могут показать зубастую пасть с двумя языками. И в Библии ему присвоено имя сатана, убивающий ангелов. 

Эти самые левиафаны не обладают никакими особыми способностями, которые позволили бы им возвыситься над всеми остальными существами. Но, несмотря на это, они способны уничтожать тех существ, которые потенциально должны быть гораздо могущественнее их. 

Есть еще разные истории о левиафанах, особенно современные, такие как, например, то, что они бессмертны, и только кость праведника способна поразить левиафанов. 

Они могут восстанавливать утраченные органы, и залечивать раны. А так же если их обезглавить, то голова вскоре встанет на место. Левиафаны могут менять форму на тех, чьё ДНК они имеют. Это позволяет получать им способности и память того, чью форму они приняли. 

В отличие от оборотней, они способны полностью имитировать человека, его мысли, чувства, привычки. Но люди праведники имеют внутри себя искру божию, и левиафаны не могут скопировать их полностью. Они гораздо сильнее человека и многих других существ. У них черная кровь, которая отравляет любого ангела и ангел умирает. Левиафаны могут блокировать силы Ангелов. 

Получается такая вещь, что силы космического хаоса в древнем эпосе Индии обретают реальные черты и становятся многочисленной армией в нынешнем времени. И они расплодились повсюду. А если нет праведников, то кто же тогда сможет убить левиафанов? 

Значит, вновь должен появиться Господь Индра, и вновь кто-то должен принести из праведных мудрецов себя в жертву, чтобы из костей его можно было изготовить ВАДЖРУ (трезубец Индры). История повторяется? Или разыгрывается нечто новое и необычное? 

И режиссер Андрей Звягинцев обнажает нам время жизни и процветания левиафанов. Что нам фильм Звягинцева? Мы каждый день видим такие фильмы повсюду, не так ли? И становится иногда ужасно. И люди не видят никакого выхода. Вот эта гидра, эта космическая лемниската, эти Вритры повсюду. И должен придти на помощь Господь Индра с мудрецом и отшельником святым Дадхичи, и только они способны сразить всех этих демонов и устранить хаос на Земле. 

А что мы видим в фильме Андрея Звягинцева «Левиафан»? Этот хаос уже царит в провинциальном городке и по всему миру. Океан, у которого проживают герои фильма, являет им образ всего мира, и он обуздан, он заключен в камни, но он всегда рядом, как царящее невежество людей. 

Здесь невежественны и не осознаны, как и этот океан, все жители городка. Священники, мэр города и его прислужники, простые семьи, женщины и наши главные герои – все являют собой единый океан хаоса и бессознательности. 

Мер слепо следует своим базовым инстинктам, и видит весь мир сквозь призму своих гениталий и желудка, священники читают слова о Христе и цитируют самого Христа, но делают это бессознательно, не понимая, ни одной буквы, ни одного слова. Повторяют, как механические машинки, слова Нового Завета, сами находятся под властью левиафанов, и даже не задумываются ни о чем, просто спят и грезят во сне. А народ беспробудно пьет. 

И когда главных героев фильма лишают дома, они не осознают происходящего и не расценивают это, как знак от Бога, предупреждение, как признак собственного падения, они уже смирились со злом и тупым невежеством своим и тех, кто ими управляет. В этом городке приморском зло царит повсюду. 

И жалеть можно только детей, которые также живут своей пустой и бессознательной жизнью, по вечерам сидят у костра разваленной часовни, как на символе пропавшей и разрушенной веры. Все поросло бурьяном безверия, но система, которая теперь представляет собой один большой желудок и к нему прикреплены гениталии для размножения, система легко и просто проглатывает каждого, кто попал близко ко рту или члену правящих невежественных левиафанов. 

Весь фильм строится на том, что появляется просвещенный человек из Москвы, юрист, который способен поразить мера, способен установить справедливость, но, увы, у него ничего не получается. Его не убивают, но припугивают, и он уезжает из города. 

Но начало беды заключено именно в нем. Он не нашел в себе силы мудреца и не был праведником, он всего лишь образованный человек, и потому он бессилен против левиафанов. Он образован, но глубоко безнравственен. А образование без нравственности и праведности является еще большим злом. 

В данной ситуации мог победить только мудрый праведник, но таких пока нет на горизонте этого городка и всего мира. Так как юрист из Москвы сам грешит с женой своего друга, ни о какой правде и справедливости не может быть и речи. Он хочет с одной стороны помочь, но ради своей страсти к жене друга. Результат его «помощи» оказался смертельным для жены героя, и она погибает, а главный герой, попадает в тюрьму, и будет расплачиваться за чужие грехи в течение 15 лет. Благое намерение, рожденное в падении и грехе, уничтожает семью людей, которые так и не осознали себя и мир, в котором они оказались, так и не научились законам нравственности и чистоты. И они заплатили за падение этого мира и грехи своими жизнями. 

Конечно, если рассуждать о левиафанах, можно смело сказать, что имитаторы в данном городке, обладающие определенными способностями, научившиеся копировать слова самого Христа - это конечно священники. 

И если от столкновения мера города, хозяина жизни, как ему уже казалось, с образованным человеком из Москвы, у мэра рождаются через страх сомнения в своих действиях, начинается процесс подготовки его души к искуплению, то священник главного храма копирует слова Христа и переносит учение Библии на себя, искажая его и манкируя не только словами, но и мыслями мудрецов, таким образом, создает состояние блокировки добра и справедливости, что кажется, что выхода уже нет и быть не может. Только конец жизни этого города, как когда-то закончили свое существование Содом и Гоморра. 

Герой из Москвы приезжает в гости, впадает в грехопадение, и его сражение бессмысленно и постыдно, жена главного героя, изменившая своему мужу, относится к этому легко, как будто она пошла чайку попить, и она тоже ничего не понимает, что сотворила. И её гибель, как грешницы, закономерна. Её мужа обвиняют в убийстве жены, той самой, которую он прощал и любил, и он идет расплачиваться за любовь на 15 лет в тюрьму строго режима. И это тоже понятно. Кто же остается? Зло остаётся. Зло не наказано. 

Помните легенду о погибели демона? Должен родиться Господь, чтобы оружием праведника уничтожить демонов. Что происходит в мире? Господь Индра еще не родился? Мудрец и отшельник святой на этой земле еще не случился? Или все они есть, но ждут своего часа? 

Мальчик, сын героев попадает в детский дом. Он рожден не просто так. Но впереди еще годы и годы. Зло остается правым, левиафаны торжествуют, и им дано время для их царствования. 

Андрей Звягинцев констатирует факты, как они есть, он рисует жизнь городка, в том виде, как она есть. Его фильм крайне реалистичен, почти документальный. Если бы не актеры, что играют свои роли, можно было бы подумать, что Звягинцев снимал документальное кино. И этот фильм действительно является документом и свидетельством будущих событий, которых следует ожидать не за горами. 

В своем фильме «Левиафан» Андрей Звягинцев является неким прообразом вестника будущих событий, которые должны случиться, и все люди, смотрящие фильм, предчувствуют что-то, но что, осознать не могут. Но я продолжу сравнительный анализ времен и народов, и хочу отметить, что в свои времена разные пророки называли себя вопиющими в пустыне. Вот сегодня то самое время, когда начинается еще не обличение. Но пока через Андрея Звягинцева идет констатация проросшего зла в душах людей, как черной жижи левиафанов, которая есть их кровь. 

Некто, как Иоанн Креститель, или святой индийский мудрец отшельник Дадхичи, будет следующим этапом, тем, кто станет открыто обличать само зло. Но для этого он должен быть праведником и мудрецом, готовым пожертвовать своей жизнью во имя создания будущего оружия уничтожения левиафанов. 

И для этого должен появиться Господь Индра, способный с помощью этого оружия поразить зло. Господь, рожденный специально для поражения демонов – левиафанов, является во все времена под разными именами в разных странах и среди разных народов, чтобы поразить распространившееся зло, убрать хаос и установить культ плодородия и процветания. 

И то, что в России люди стали изучать историю планеты и всех религиозных воззрений; то, что наша страна вмещает в себя все нации и народности, и растворяет в себе все культуры, переваривая их в желудке привязанностей и опуская их в базовые инстинкты своих страстей: именно в этом котле по всем предсказаниям появится тот Господь, которого ожидают все религии, о котором говорят пророки всего мира и старцы, о ком ставят спектакли и делают фильмы, который будет очередным Аватаром Господа, поражающего зло с помощью костей праведника. И явится он, как герой нашего времени, и станет победителем зла. 

Многие астрологи пытались высчитать день и год его рождения, и было много разных дат. Но я знаю, что если события идут подобным образом, а Андрей Звягинцев стал вестником происходящего, значит Господь уже здесь, он воплощен. Я много видела разного на Земле и с опытом приходит способность анализировать происходящее, и все те, кто искали Господа, уже пошли по ложным следам и подвергаются испытаниям. 

Идет большой спектакль Бога Богов, и в нем каждый человек уже является участником. Даже если он этого не понимает. Победа Зла над Добром – это тоже часть великого спектакля, в котором левиафаны (Вритры, демоны, асуры, и есть еще много имен этих существ, рождающихся от природных инстинктов и страхов подсознания людей) , они же - ожесточенные сущности людей, играют свои роли, и они должны их сыграть от всей полноты своего невежества и жестокосердия, иначе вся эта космическая битва будет неполноценной. А у Бога Богов все должно быть по полной. 

Многие люди возмутятся и спросят: а зачем? И как герой фильма, могут спросить: за что? И ответ простой: во имя будущего благополучия мира и космоса. Все идет на благо людей. 

Даже, казалось бы, самые страшные события, пугающие людей разрушением и войнами, на самом деле являются предвестниками рождения великих личностей, которые вмещают в себя все лучшие и нужные качества человечества и земли. Ради одной такой личности, которую именуют Господом, Мессией, Спасителем, Утешителем, Освободителем, Героем, Единым Человеком Земли, ради рождения и созревания такого человека освободителя от зла и затевается весь этот грандиозный спектакль Бога Богов. 

И спектакль идет уже много лет и все роли распределены. И посмотрите, сколько кругом ряженых и фальшивых героев, которые только проповедуют о самих себе, но кто из них, по-настоящему, способен действовать, не страшась зла. Все сидят по норам своим и говорят, пишут, а о чем? Они уже все пишут о будущих событиях, некоторые путают свою записывающую ручку с собой и одевают себя в одежды не свои. Но когда придет ветер событий истинных, он сорвет все одежды, в которые обрядились лжемессии и лжепророки, создающие помехи, для того, чтобы дать вызреть силе духа настоящей личности, настоящему герою нашего времени. 

Борьба Добра и Зла еще не начиналась. Зло как когда-то фашистские захватчики, отвоевывает себе новые территории и уже добралось до сердца мира, имя которому Русь Святая. Борьба идет ожесточенная по всем фронтам души и нравственных основ человечества. И Добро сдает свои позиции, как когда-то Кутузов сдал Москву французам. Но добро готовит свой решающий удар, с помощью которого зло будет уничтожено. 

Победа Добра в любом случае всегда гарантирована. И приобретение новых качеств у каждого живущего на Земле и в космосе, новая спираль эволюции земли и космоса – это великая цель Того, кто сотворил миры и людей, и Кого мы называем разными именами, но кто поселился в сердце каждого человека, и там может молча взирать на происходящее, но однажды… 

Но это уже следующие режиссерские работы, возможно, совсем другого режиссера, а может это будет совсем и не режиссер, появится вестник. Кто смело станет обличать зло, и найдет новые формы воздействия на людей, которых сегодня множество. 

А я, как наблюдатель и аналитический центр со своим опытом и знаниями с интересом изучаю происходящие великие события спектакля Бога, и желаю всем людям открыть свое сознание и смело смотреть правде в лицо, и встречать всех людей и явления, как волю Бога Богов. 

И мне хочется поблагодарить Андрея Звягинцева за правильно выполненную работу, за то, что от его глаз не скрылось ничего, и он смог показать нам всем художественный фильм, как документальный, со всеми реалиями жизни, включая матерные и бранные слова, которые потому так и называются, что использовались на поле брани воинами, борющимися с невидимыми демонами и асурами, так что, и в данном случае, бранные слова звучали правомерно, хотя я лично против брани, но если нельзя по-другому защитить себя и свою душу, тогда остается только брань. 

А если народ бранится, даже в искусстве, значит, война уже началась. Люди, берегите себя!!! Но не будьте предателями и трусами. Бог видит каждого и испытывает каждого человека, чтобы дать им возможность быстрее заслужить приход Избавителя. 

Мария Карпинская. 27 января 2015 г. 

Смотрите полную версию фильма по ссылке: http://nptm.ru/kinoclub_leviafan.htm
 
Форум » Международный Литературный Клуб «Родное слово» » Гостиная Марии Карпинской » Журналист М Карпинская о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» (О фильме Андрея Звягинцева «Левиафан» и о левиафанах)
Страница 1 из 11
Поиск: