litcetera | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
|
— Мистер президент, что вы хотите за кредиты для нашей бедной Греции? — Видите ли, нам не хватает места для размещения посевов кукурузы… — Нет, это унизительно! — Тогда обратитесь к китайцам. Им не хватает места для размещения населения.
— Штирлиц, вам выговор от Путина… — Знать такого не знаю, Мюллер! „Дурак или Ваньку валяет?“ — подумал Мюллер. „Валяет — не валяет, лишь бы Путину не заложил…“ — подумал Штирлиц.
Правительство должно заботиться о людях. Но у него нет времени.
— Вставай! Путин уже встал и работает. — Путин мне не указ. В этой постели я председатель.
— Мистер президент, вам телекс из Одессы. — Читайте. „Удивляется тетя Маня на тебя, Боря. Мы вставили тебя в президенты, чтобы ты арендовал Одессу под базу, а ты со своими шавками договориться не можешь. Я смеюся с тебя. Смотри, Боренька, с тетей Маней базара не будет.“ — Ответьте: „Не имей таки меня за идиёта, Моня. С кем тут договариваться, когда кругом одни босяки. Чтоб ты мне был так здоровенький, как я завтра собачусь с сенатом. Тете Мане скажи, Боря знает за базу.“
Путин маленький и смелый. Олигархов много. Но он их не боится.
— Кислые щи и ржавую селедку президенту! — С чего это наш президент увлекся простой пищей? — Волю и близость к народу тренирует.
Пришли коровы к Путину. — Владимир Владимирович, вы знаете, мы — жвачные. Нашему стаду необходимо две тысячи тонн жвачки, желательно, высококачественной. — Да вы с ума сошли! Столько вся Америка съедает. — Америка-то съедает, а мы молоко даем.
И продолжила Шехерезада свои сказки. И избрали ее за это в правительство.
— Говно! — Ты что-то сказал? — Нет, дорогая. Это внутренний монолог, и касается только американского президента. — А почему матом? — Мне нечего бояться!
— Владимир Вольфович, вы же не русский… — А Рюрики кто были? Вольфовичи! Это однозначно!
— Господин Путин, скажите, почему вас все время выбирают? — Потому что у нас в России прямые выборы, и народ выбирает самых прямых. — А почему не выбирают господина Медведева? — Дмитрий Анатольевич тоже прямой, но я прямее.
1. Выпустить книжку и послать в подарок жене президента. 2. Провести пресс-конференцию: „Меня читают в Белом доме“.
По конституции президент может всего два раза, но зато очень долго.
— Я перехожу во фракцию „Единой России“... — Предатель! — …тогда я стану президентом. — Так бы и говорил. Бизнес есть бизнес.
С детства хотелось стать президентом. Потому и пошел в юристы. Если Путин смог, если Медведев смог, то почему Жириновский не сможет.
Поехал Аббас в Израиль закупаться. Тут как раз интифада началась. Аббас, не долго думая, на самолет, и в Москву. Путин: — Чего вы испугались? Это же ваши люди. — Люди-то мои, но они же в Москве не учились.
Роза Сябитова: — Ну и что, что президент, а какая у него зарплата?
— Дорогой, постирай белье! — Мишель, я все же президент, honey. — Так это на службе. А здесь я президент.
Заспорили однажды Обама с Путиным. А так как они в разных университетах учились, пригласили переводчицу. То ли Обаме аргументы Путина не понравились, то ли не понравилось, как переводчица эти аргументы переводит, залепил он сгоряча ей затрещину. Та в слезы, и — в полицию. — Володимир, что мне делать? Она же меня посодит… — А ты женись. Зачем ей собственного мужа сажать? Так Обама и женился. И с Путиным больше не спорит. Недосуг, мол.
Зашей мне имидж, дорогая — порвался.
— Hallo, Володимир, это Барак беспокоит. Хочешь безе? Прилетай. У нас тут Birthday! — Окей, дружище, жди. — Владимир Владимирович, народ нас не поймет… — Оформляйте командировку в страны БРИК. Дозаправка в Вашингтоне.
— Мама, я Путина хочу. — Хотеть, доченька, еще не профессия.
Юлия Владимировна, дядько Янукович за вас беспокоится. Если признаете вину за газ, мы вас сразу выпустим и даже не посадим. — В огороде бузина, а в Киеве дядька. Геть, собаки! Украина меня не забудет.
Почему мы за ротацию кадров? Хватит! Пусть другие тоже поворуют.
— У меня будут угрызения совести. Я обещала президенту проголосовать за него. — А я — нет. Моя совесть чиста.
— Владимир Владимирович, почему вы решили выдвинуть себя на высокий пост? — Видите ли, я человек невысокий. Снизу плохо видно.
— Кто это был по телевизору? — Президент. — Точно? А до какого часа он работает?
—Товарищ Путин, есть предложение назначить вас премьер-министром. Справитесь? — Выполню любой приказ партии, товарищ Сталин. — Как вы считаете, товарищ Путин, есть смысл назначить товарища Медведева президентом? — Конечно, товарищ Сталин. Должен же кто-то принимать решения, когда я сплю. — Тогда спокойной ночи. Не беспокойтесь, я работаю по ночам и подстрахую товарища Медведева. Спасибо за согласие. — Служу Советскому Союзу! — Служ́ите, служ́ите, товарищ Путин.
В начале было слово. Потом появился президент.
— Товарищ Путин, пишите объяснительную, за счет чего вы пересадили себе соболиные брови... — За счет соболя, товарищ Сталин!
—Босс, боюсь, мы поторопились всадить деньги в Обаму. При нынешнем кризисе мы отобьем их лет через восемь… — Столько ждать? Красьте следующих в белый и желтый цвет и запускайте в Москву и Пекин!
— Дмитрий Анатольевич, необходимо срочно принять решение о принуждении Америки и Европы к миру! — Я сейчас же распоряжусь, Владимир Владимирович. — И пусть в мой кабинет принесут чаю. — Вам с лимоном или молоком? — С молоком, Дмитрий Анатольевич.
Почему Медведев маленький? Иначе в лицо начальству трудно заглядывать.
— Борис Абрамович, шо вы у нас такой покинутый? — Ну, как мне не быть покинутым — было у меня два любимых ученика — Рома и Вова, и оба кинули своего патрона… — Та разве вы не знаете, Борис Абрамович, шо им из ЦРУ пришел приказ — патронов не жалеть…
— Светлейший! Эмир Путин велел Газпрому не брать доллары, а торговать только на рубли! — Аллах велик! Один гяур обделывает другого… — Но у нас нет рублей... И долларов тоже… — Неужели неверные нас ничему не научили? Возьми наш дворцовый бензин, разбавь ослиной мочой, продай янки, купи их печатный станок и печатай рубли, мой визирь!
— Владимир Вольфович, вы знаете, курение убивает. — Вот поэтому я курю только на собраниях руководителей фракций!
— Володимир, ты опытный, подскажи, подскажи, как избраться на второй срок? — А ты, Барак, повесь на грудь и спину картон и ходи по улицам Чикаго. — Просто картон? — Не просто, а напиши на нем: „Сделано в Америке“.
— Для руководителя у вас невыразительное лицо, товарищ Путин. Что вы на это скажете? — Выражение будет у тех, кто меня услышит, товарищ Сталин!
— Путин вор! — Вы арестованы! — А-а, вам не нравится… А я повторяю: ВОР — Великий Отечественный Руководитель!
— Слышишь, Сурков, Обама спрашивает, какую книгу я читаю. Я ему, естественно, на английском: „Щит и меч“. А он мне — теперь я понимаю ваша Раша… — Правильно, Владимир Владимирович! Shit and Match — это все понимают!
— Ты не думай, Барак, я не был шпионом, я просто заведовал ими. Это был мой джоб. — Я понимать, Володимир — house, страховка, машина, дети… A мне нужный человек заведовать Россия. Конгресс считает, что лучше ты никто не сможет. — Конгресс не пожалеет. — Конгресс money никогда не жалеет.
— Светлейший! Обама развивает атомную энергетику. Нефть падает. Кризисный штаб принял решение продать половину вашего гарема… — Вах, вах, вах! Значит, янки купят наших жен!? А не развить ли нам ядерную энергетику. Тогда мы купим жен Обамы!
Что вы смеетесь над Медведевым? Это же человек. Он не может сам слезть. Помогите! Есть тут настоящий мужчина?
„Dear Vladimir, в наш бедный страна даже президент не получать бесплатный страховка. Когда я быть следующий месяц Москва, сделай мне, please, appointment у ухо-горло-нос… Thank you in advance. Барак“. „Hallo, дорогой Барак, в наш богатый страна с иностранцев тройной тариф. Но если мы тебя оформлять как мой референт, то будет и ухо, и горло, и нос. Согласье мейли. Вова.“
„Моня, что за козел Вован пасет нашего Борю? Дай Борьке сотню на визит к врачу, чтобы не светился у других паханов. Проведи через банк, как благотворительность. Старшой“.
— Владимир Вольфович, социологи считают, чтобы выиграть, надо поцеловать 5 тысяч детишек и пожать 100 тысяч рук! — Наша партия имеет средства на предвыборную борьбу — детей заменим девушками, рукопожатия — раздачей мелочи, а президентом назначим того, кого больше любят русские!
— Товарищ Сталин, мы, представители думских фракций, против вечной несменяемости Путина. — Правильно ставите вопрос, товарищи. Необходимо заменять руководителя, чтобы он не засиживался. А что скажет сам товарищ Путин? — Товарищ Сталин, партия учит, что кадры решают все. В рамках ротации кадров нами подготовлен список резерва, который возглавляет товарищ Медведев. — Верный подход. Как видите, товарищи, у нас незаменимых нет. Есть возражения? Будем считать, что принято единогласно.
— Дмитрий Анатольевич, теперь вы президент, вот вам мой ядерный чемоданчик. — Да что вы, Владимир Владимирович, я совершенно ничего не понимаю в технике... — А что тут понимать — нажимаете вот эту кнопочку, а понимать будут другие. — Ну, если вы так настаиваете, кнопочку-то я нажму, но чемоданчик заберите сразу же обратно.
— Хэлоу, Димитри, это Барак беспокоит. У тебя срок заканчивается. Так мы тебе предлагать бессрочно в наблюдательный совет „Дженерал Моторс“. Ничего не надо делать, только наблюдать... — Нет, Барак, спасибо, я не так воспитан. К тому же партия поручила мне быть премьер-министром. — А ты хочешь, что бы мой партия поручить тебе быть президент?
Михаил Корешковский
|
|
| |